Татьяна Жайворонок, Kimberly-Clark, о двойной ответственности за сотрудников
MMR уже писал о том, как . Сегодня представляем вам опыт еще одной компании — Kimberly—Clark.
Kimberly-Clark всегда уделяла и уделяет много внимания внутренним коммуникациям.
Прежде всего, это регулярное общение генерального директора с сотрудниками с помощью электронной переписки, это коммуникация, которую ведет HR.
Но важно не просто "вещать" в одностороннем направлении, важно слышать своих сотрудников, общаться. Узнавать, какие вопросы их волнуют, какие эмоции вызывает та или иная ситуация, будь то внутри компании или снаружи — все это помогает правильно и своевременно реагировать.
Я уверена, что в сегодняшнее неспокойное время многие компании испытывают двойную ответственность за сотрудников и их семьи в Крыму, Луганской и Донецкой областях. Однако мало испытывать ответственность и поддерживать коммуникациями, нужны активные действия, которые направлены на защиту жизни и здоровья сотрудников и их семей.
"Kimberly-Clark Украина" привыкла реагировать на проблемы быстро, уверенно и качественно. Поэтому мы перевели наших сотрудников в другие безопасные регионы, откуда они могут продолжать управлять бизнесом на захваченных территориях. Мы сняли квартиры и выплатили подъемные.
На случай отключения связи компания имеет спутниковые телефоны, а каждый линейный менеджер проинформирован о дополнительных обязанностях на случай чрезвычайного положения.
Татьяна Жайворонок, HR-менеджер Kimberly—Clark в Украине, Беларуси, Молдове и странах Балтии