Татьяна Лукинюк сменила пиво на кондитерку и маркетинг на продажи
Экс-маркетинг директор «САН ИнБев Украина» Татьяна Лукинюк, сама того не зная, совершила революцию в своей карьере одновременно со страной. О причинах перехода на должность главного менеджера по продажам категории «Шоколад» в «Марс Украина» она рассказала в эксклюзивном интервью MMR.
Татьяна, с чем связано такое переключение в вашей карьере?
Я очень люблю маркетинг. В маркетинге всегда динамично, интересно, ярко. Постоянно есть чему поучиться — не заскучаешь. Но я занимаюсь маркетингом уже больше десяти лет. Появилось сильное желание попробовать себя в другой области, с бОльшей командой и ответственностью. Как сказал мне мой руководитель: «Карьера — это не вертикальная прямая, это игра в шахматы. И ты сейчас сделала очень неожиданный ход. Это может стать интереснейшим этапом в твоей карьере».
Но как же без «прогрессивного и несколько гламурного» маркетинга, которому много отдано и немало достигнуто…
Честно говоря, есть такое чувство, как будто первый раз в школу. Ну, вот и буду узнавать, есть ли жизнь после маркетинга.
Как будете формировать сейлз-мастерство? Предполагается, что маркетинг-знания будут использоваться?
У «САН ИнБев» — очень сильная школа продаж, по-другому на невероятно конкурентном пивном рынке просто нельзя. В плане системности и высокого уровня организации я многое подчерпнула у своих коллег там. В «Марс Украина» тоже сильная сейлз-команда, сейлз-мастерству буду учиться у своего руководителя и команды. В моих должностных обязанностях чистый маркетинг отсутствует, мой фокус на 100% — это продажи, но есть и ожидания по стратегическому подходу в продажах.
Вы с снова в одной команде (ранее Татьяна и Наталья работали в Coca—Cola), как-то пересекаться будете?
Мы занимаемся разными направления бизнеса, вполне вероятно, будем пересекаться в общих проектах. Я этому только рада — у нас с Наташей всегда получалось работать продуктивно. И по-человечески приятно.