14 Июл 2018, 11:16

Taco Bell раскрыл теорию заговора фаст-фуд гигантов против себя.

В продолжении триллер-кампании о герое, который задался вопросом, почему в Taco Bell не продают картошку фри, бренд выпустил ролик о событиях спустя 25 лет. Теперь в центре событий дочь главного героя, которая принимает участие в восстании, чтобы свободно покупать начос-картошку фри, которую скрывают от общественности. Идея кампании берет истоки из фантастического боевика «Разрушитель» (Demolition Man) 1993 года. Тогда герой Сильвестра Сталлоне узнает, что после «Франчайзинговых войн» в будущем единственным рестораном остается только победитель  Taco Bell. Эту тему удачно (и как раз к 25-летию фильма) обыграли бренд и креативщики из агентства Deutsch. 

А вот сиквел и продолжение истории.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео