Taco Bell раскрыл теорию заговора фаст-фуд гигантов против себя.
14 Июл 2018, 11:16

Taco Bell раскрыл теорию заговора фаст-фуд гигантов против себя.

В продолжении триллер-кампании о герое, который задался вопросом, почему в Taco Bell не продают картошку фри, бренд выпустил ролик о событиях спустя 25 лет. Теперь в центре событий дочь главного героя, которая принимает участие в восстании, чтобы свободно покупать начос-картошку фри, которую скрывают от общественности. Идея кампании берет истоки из фантастического боевика «Разрушитель» (Demolition Man) 1993 года. Тогда герой Сильвестра Сталлоне узнает, что после «Франчайзинговых войн» в будущем единственным рестораном остается только победитель  Taco Bell. Эту тему удачно (и как раз к 25-летию фильма) обыграли бренд и креативщики из агентства Deutsch. 

А вот сиквел и продолжение истории.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость