Табачные компании и производители электроники – самые инновационные в BTL
Табачные компании и производители электроники реализовывают самые инновационные BTL-проекты, используя такие инструменты, как augmented reality, QR-коды и др. Об этом сообщил Олег Бертуш, директор сетевого агентства экспериэншиал маркетинга Momentum, во время презентации на 11 Киевском Международном Фестивале Рекламы.
Производители мобильных телефонов, бытовой химии, безалкогольной и алкогольной продукции также реализовывают яркие и насыщеннее btl-акции, однако, не так активно. Этот тренд был замечен и производителями фармацевтической продукции и «автомобилистами», которые пока «на походе».
«Потребители стали избирательней и все чаще игнорируют классическую рекламу, именно поэтому рынку нужны инновационные интерактивные проекты», — отметил Олег Бертуш.
Особенно это касается точек продаж, где, к примеру, потребители с помощью технологий дополненной реальности могут узнать всю необходимую информацию о том или ином продукте, а компьютеры в свою очередь фиксируют всю статистическую информацию и запросах потребителей. «Таким образом, одним из основных трендов рынка можно назвать синхронизацию информации о потребителях».
В тоже время эксперт отметил, что большинство проектов копируются и модифицируются с западных кейсов, и только в единичных случаях создаются с нуля.
Игорь Стефанюк