02 Окт 2008, 09:53

«Связной» решил меняться

Бренд «Связной» достаточно молод - ему около семи лет. Однако, по мнению компании, время кардинальных перемен уже пришло

«Связной» решил меняться

Бренд «Связной» достаточно молод — ему около семи лет. Однако, по мнению компании, время кардинальных перемен уже пришло.

 

«Динамично развивающийся рынок и конкуренция стимулируют постоянно развиваться и искать свой подход к бизнесу, быть не такими, как все. Нам необходимо усиливать наши отличия от конкурентов, быть более яркими, узнаваемыми. Ребрендинг как раз и является таким инструментом, он символизирует нашу уникальность и дает такое ценное для всех ощущение новизны», -комментирует Денис Людковский, генеральный директор компании «Связной».


Новый фирменный стиль и идеология бренда явились результатом совместных усилий сотрудников «Связного» и швейцарской брендинговой компании Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG. Главной причиной предпочтения Interbrand другим участникам тендера – Identica, BBDO Branding, Landor — по словам Алексея Чеботка, директора по маркетингу компании, стало внушительное потрфолио агентства: «Interbrand участвовало в работе над такими популярными брендами, как Mini Cooper, Porsche, T -mobile, Gillette, Samsung и многие другие».

 

Аудит и редизайн логотипа «Связной», разработка фирменного шрифта были поручены студии Letterhead.

 

В декабре в поддержку ребрендинга будет запущена федеральная рекламная компания, задействвующая все медиа, кроме радио. Креатив разрабатывает агентство MILK, медиаразмещением занимается Carat (Aegis Media/OKS).

 

Общие затраты на ребрендинг, включающие  переоборудование магазинов, составят $7 миллионов в 2008 году и $13 миллионов в 2009.

 

Основные ценности бренда остались неизменными: дружелюбие, открытость, позитивность, интеллигентность. Теперь эти характеристики, представленные тремя основными блоками, будут более четко представлены в коммуникации. Дружелюбие, Увлеченность и Доверие — ключевые понятия, с которыми должен ассоциироваться обновленный бренд.

 

Внешние изменения коснутся всех деталей фирменного стиля, начиная от вывесок торговых точек и заканчивая визитками. Привычный оранжевый фон больше не является обязательным элементом  — основную эмоциональную нагрузку несут пять цветов, что позволяет более четко коммуницировать те или иные сообщения и создавать позитивное настроение. Многоцветная дизайн-концепция является символом мультисервисного, зонтичного бренда, в рамках которого могут возникать новые направления бизнеса ГК «Связной». Она также отражает расширение перечня категорий товаров и услуг, представленных в розничной сети.

 

Своим потребителям компания также предложит новые услуги, которые будут в первую очередь ориентированы на активную часть аудитории. В салонах «Связной» частные лица смогут воспользоваться финансовыми сервисами, которые компания будет предоставлять совместно со своими партнерами.

 

Элементы фирменного стиля

 

 

 

 

Оформление магазина 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео