Супер дети находят применение своим талантам в рекламной кампании Virgin Atlantic
03 Янв 2013, 08:52

Супер дети находят применение своим талантам в рекламной кампании Virgin Atlantic

Virgin Atlantic выпустила ролик в рамках своей новой глобальной кампании, в которой одаренные дети становятся сотрудниками авиакомпании. Видео представляет персонал Virgin Atlantic в качестве супергероев, их особенные таланты включают быстрые рефлексы, сверхъестественную интуицию, креативное решение проблем, и повышенную эмпатию. Повзрослев, эти дети встречаются в кругах Virgin в качестве членов экипажа самолета, наземного обслуживающего персонала, дизайнеров и пилотов.

Запустив в новом году кампанию авикомпания «ожидает вернуть очарование и удовольствие к дальним перелетам», отметил директор по маркетингу Симон Ллойд. Кампания создана рекламным агентством RKCR/Y&R, Лондон.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость