Бывало ли у вас такое, что после шопинга для удобства приходилось паковать все пакеты в самую большую и прочную сумку? Этим забавным и знакомым для каждого процессом воспользовалась IKEA, заполонив центральную улицу Великобритании.
Чтобы обратить внимание на открытие нового флагманского магазина IKEA на Оксфорд-стрит, креативное агентство Mother представило сумку FRAKTA как идеальную сумку для покупок, позиционируя ее как «сумку над всеми сумками».
Это отражено во внешней компании бренда, благодаря которой сумки FRAKTA можно увидеть в разных магазинах Оксфорд-стрит, от элитных бутиков до масс-маркета.
Созданные легендарным уличным фотографом Питером Фанчем фотографии дополняют концепцию и демонстрируют, как постеры создают у прохожих впечатление, что их окружают потоки пассажиров, каждый из которых имеет при себе знаменитую синюю сумку.