Subway запустил outdoor кампанию без лого и названия бренда
31 Мар 2021, 11:42

Subway запустил outdoor кампанию без лого и названия бренда

Последовав примеру McDonald’s, Subway в Австралии запустил outdoor кампанию без намека на свой логотип или бренд.

На рекламных щитах, созданных рекламным агентством Publicis Worldwide, показаны крупные планы бутербродов Subway Footlong.

«Иногда меньшее означает большее», — поясняет Родика Титеика, глава отдела маркетинга Subway в Автралии и Новой Зеландии. «И когда ваш продукт так же известен и любим, как Subway Footlong, он говорит сам за себя».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Она также отметила, что билборды напоминают покупателям, что «когда они хотят гамбургер — лучший вариант в городе — это футлонг».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео