Subway запустил outdoor кампанию без лого и названия бренда
31 Мар 2021, 11:42

Subway запустил outdoor кампанию без лого и названия бренда

Последовав примеру McDonald’s, Subway в Австралии запустил outdoor кампанию без намека на свой логотип или бренд.

На рекламных щитах, созданных рекламным агентством Publicis Worldwide, показаны крупные планы бутербродов Subway Footlong.

«Иногда меньшее означает большее», — поясняет Родика Титеика, глава отдела маркетинга Subway в Автралии и Новой Зеландии. «И когда ваш продукт так же известен и любим, как Subway Footlong, он говорит сам за себя».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Она также отметила, что билборды напоминают покупателям, что «когда они хотят гамбургер — лучший вариант в городе — это футлонг».

Расскажите друзьям про новость