Страховая компания спасет Рождество для покупателей.
22 Дек 2015, 12:32

Страховая компания спасет Рождество для покупателей.

Direct Line предлагает прийти на помощь всем, кто по каким-то причинам не справился с праздничным обедом в радиусе трех миль от своего центра по доставке индеек в южной части Лондона. Если индейка сгорит, ее уронят, вообще не достанут из морозильной камеры, или забудут включить духовку, компания обещает доставить уже готовое традиционное рождественское блюдо вместе с гарниром. Идея принадлежит Saatchi & Saatchi London. 25 декабря команда профессиональных шеф-поваров начнет готовить в 6 утра. Все звонки и твиты с хэштегом #merryfixmas будут отвечены между 10 утра и 4 часами вечера в порядке очереди. Direct Line обещает доставить свежеприготовленную индейку в течение часа. Как отметили в компании, выбор для проведения активности пал на Лондон, так как он славится худшими поварами по приготовлению индеек.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость