Stella Artois предлагает вернуть деньги за пиво, чтобы покупатели посвятили 29 февраля встрече с друзьями и родными за пивом вместо того, чтобы остаться дома в одиночестве. Stella выпустила ролик и наружную рекламу с QR-кодом, который активирует фильм. Пивной бренд отложил $366,000 за високосный год в фонд Leap Day Fund, чтобы раздать их пользователям, которые разместят в онлайне чеки. Чтобы заявить о своей доле в фонде пользователи Twitter могут поделиться видео с фолловерами в посту с хэштегом #UnCancelPromo. Они также должны тэгнуть кого-то в возрасте старше 21 года, с кем хотят провести 29 февраля. Участники акции должны следовать за аккаунтом @StellaArtois и совершить покупку 26-29 февраля.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025