Stella Artois предлагает вернуть деньги за пиво, чтобы покупатели посвятили 29 февраля встрече с друзьями и родными за пивом вместо того, чтобы остаться дома в одиночестве. Stella выпустила ролик и наружную рекламу с QR-кодом, который активирует фильм. Пивной бренд отложил $366,000 за високосный год в фонд Leap Day Fund, чтобы раздать их пользователям, которые разместят в онлайне чеки. Чтобы заявить о своей доле в фонде пользователи Twitter могут поделиться видео с фолловерами в посту с хэштегом #UnCancelPromo. Они также должны тэгнуть кого-то в возрасте старше 21 года, с кем хотят провести 29 февраля. Участники акции должны следовать за аккаунтом @StellaArtois и совершить покупку 26-29 февраля.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025