Stella Artois призвала провести 29 февраля с друзьями
28 Фев 2020, 12:20

Stella Artois призвала провести 29 февраля с друзьями

Stella Artois предлагает вернуть деньги за пиво, чтобы покупатели посвятили 29 февраля встрече с друзьями и родными за пивом вместо того, чтобы остаться дома в одиночестве. Stella выпустила ролик и наружную рекламу с QR-кодом, который активирует фильм. Пивной бренд отложил $366,000 за високосный год в фонд Leap Day Fund, чтобы раздать их пользователям, которые разместят в онлайне чеки. Чтобы заявить о своей доле в фонде пользователи Twitter могут поделиться видео с фолловерами в посту с хэштегом  #UnCancelPromo. Они также должны тэгнуть кого-то в возрасте старше 21 года, с кем хотят провести 29 февраля. Участники акции должны следовать за аккаунтом @StellaArtois и совершить покупку 26-29 февраля.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость