Stella Artois предлагает вернуть деньги за пиво, чтобы покупатели посвятили 29 февраля встрече с друзьями и родными за пивом вместо того, чтобы остаться дома в одиночестве. Stella выпустила ролик и наружную рекламу с QR-кодом, который активирует фильм. Пивной бренд отложил $366,000 за високосный год в фонд Leap Day Fund, чтобы раздать их пользователям, которые разместят в онлайне чеки. Чтобы заявить о своей доле в фонде пользователи Twitter могут поделиться видео с фолловерами в посту с хэштегом #UnCancelPromo. Они также должны тэгнуть кого-то в возрасте старше 21 года, с кем хотят провести 29 февраля. Участники акции должны следовать за аккаунтом @StellaArtois и совершить покупку 26-29 февраля.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025