04 Сен 2008, 06:18

СТБ, «Первый национальный» и Новый канал изменили оформление

Три украинских телеканала сменили оформление эфира. СТБ взял курс на минимализм - поменял витиеватые узоры на полоски, сократил слоган и обновил логотип. "Первый национальный" вознамерился побороться за звание «первой кнопки» украинского телевидения. А Но

СТБ, «Первый национальный» и Новый канал изменили оформление

Три украинских телеканала сменили оформление эфира. СТБ взял курс на минимализм — поменял витиеватые узоры на полоски, сократил слоган и обновил логотип. "Первый национальный" вознамерился побороться за звание «первой кнопки» украинского телевидения. А Новый канал решил представить своих ведущих в новых образах.

 

Новая эфирная графика на СТБ,  разработанная дизайнерским агентством Маркуса Шмидта UnitedSenses, выглядит просто и сдержано. Как пояснили в пресс-службе телеканала, основной элемент нового стиля – шесть полосок в традиционной для канала жёлто-красной гамме, которые трансформируются в зависимости от эмоционального содержания конкретного телепроекта. Например, в анонсах «Невероятных историй любви» с Надеждой Мейхер полоски складываются в сердца на телеэкране, для программ познавательного направления выбрана более сдержанная графика. Основные идеи новой графики использованы также в оформлении эфира и студии службы новостей «Вікна-Новини». Кроме того, к новому сезону обновился логотип СТБ, а слоган канала стал лаконичнее – «Ти вдома» (вместо «Коли ти вдома»).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Также 1 сентября обновился "Первый национальный". У канала новый логотип и заставки производства студии Yes! Pictures, входящей в состав коммуникационной группы ESG. Во сколько обошлась разработка и создание нового дизайна, руководство национальной телекомпании держит в секрете. Очевидно, что каналу пытаются вернуть имидж «первой кнопки» украинского телевидения. В связи с этим из логотипа исчезло слово «национальный», а осталось только «первый», на котором сосредоточен и главный посыл новых заставок – «первый поцелуй», «первый звонок», «первый ребёнок» и т.д.

 

 

 

С наступлением осени в эфире Нового канала также появились новые заставки, однако их запуск будет проходить в несколько этапов. По словам директора по маркетингу Нового Максима Дыбенко, новые заставки — это ещё одно видение девиза канала «Життя яскраве!». Основной акцент сделан на продвижение ведущих популярных проектов, которые предстанут перед  зрителем в оригинальных образах. Логотип и цветовая гамма канала останутся без изменений. Напомним, заставки для Нового канала сняла украинская продакшн-компания «Пронто Филм».

Расскажите друзьям про новость