Стартовала кампания журнала «Между нами, мамочками»
Стартовал осенний этап рекламной кампании первого интерактивного журнала для родителей «Между нами, мамочками».
Рекламная кампания включает в себя проведение специальной акции «Смотрите! Это — Я!» для читателей, размещение рекламы в ведущих изданиях для женщин «Лиза», «Добрые советы» «Отдохни!», «Мой ребенок», на телеканалах: Новый канал и ТЕТ, а также на радио: Народное Радио, Наше Радио, Русское Радио, Европа+.
Проводимая кампания является одним из важных элементов общей программы маркетинговых коммуникаций журнала «Между нами, мамочками».
Для достижения эффекта синергии, в настоящий период дополнительно используется комплекс маркетинговых инструментов: BTL (программа «Здоровый ребенок», длится с марта 2008 года), спонсорство (поддержка акции UNIСEF и Pampers «1 упаковка = 1 вакцина», стартовала в октябре).
«Между нами, мамочками» — один из новых изданий Издательства «Бурда-Украина», поэтому, естественно, мы уделяем ему повышенное внимание и используем все инструменты маркетинга для привлечения новых читателей и увеличения количества лояльных потребителей, — комментирует отдел маркетинга Издательства «Бурда-Украина».
Издательство «Бурда-Украина» создано в 1997 г. Основатель — немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media, имеет издательства и компании в 26 странах мира. В Восточной Европе, в составе Burda Eastern Europe, в настоящее время действуют 6 издательств: Украине, России, Казахстане, Чехии, Польше и Румынии. В портфолио ИД «Бурда-Украина» входит более 30 журналов различной тематики, среди которых «Лиза», «АвтоМир», «Отдохни», «Мой ребёнок», Playboy, MINI, Joy, Oops!.
«Мой ребенок. Между нами, мамочками» — это новый интерактивный журнал «от читателей и для читателей». Он дает возможность обмениваться знаниями в области ухода и воспитания детей, задавать вопросы и помогать друг другу полезными советами. Недорогая розничная цена, удобный мини-формат делают издание особо привлекательным для современных мам и пап.