Креативщики из Mitte Communications, Венгрия создали интересную инфографику для компании NNG. Компания по разработке программного обеспечения мотивирует сотрудников стать донорами крови, сравнив героев из разных фильмов, которые спасали жизнь людей. Оказывается, доноры крови могут посоревноваться в вопросе спасения жизней с Рэмбо, спасая 3 жизни за 21 минуту.
Новое видео
22 Май 2024
- Для подростков создали анимированный комикс об основах заботы о ментальном здоровье
- «Страна, где все достигают успеха»: платформе LinkedIn посвятили «мюзикл»
- РеЛоковані. Анна Зеленюх о легализации в Лондоне и положительном безразличии англичан
- Amazon Ads показал зависть маркетолога к успеху рекламной кампании конкурента
- Мобильный оператор запустил собственное реалити-шоу об отношениях с участниками «Остров любви»
- Сумские школьники устроили акцию захоронения образования, пронеся гроб по улицам города
- Balenciaga представила пиксельную видеоигру
- Креативщики сняли рекламу страховой компании на телефон