18 Мар 2011, 08:39

Стали известны победители Лондонского рекламного фестиваля

Стали известны победители Лондонского рекламного фестиваля

 

В среду вечером British Arrows отметил лучшие рекламные работы Британии, среди которых выделились T-Mobile, Ikea и Match.com.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Награда, раннее известная как British Television Advertising Awards, в этом году прошла ребрендинг, чтобы отобразить возрастающую роль онлайна в донесении рекламных видео, но по-прежнему отмечает лучшие ролики

 

Видео для бренда T-Mobile под названием «Добро пожаловать домой» от рекламного агентства Saatchi & Saatchi было названо лучшей ТВ рекламой года. Видео возвращется к традиционным роликам бренда в стиле флешмоб, начало которым положил флешмоб «Танцуй», организованный на Лондонском вокзале и получивший глобальную вирусную популярность два года назад. Продолжая кампанию T-Mobile «Жизнь для того, чтобы делиться» в флешмобе «Добро пожаловать домой» прибывшие в аэропорт Хитроу были встречены музыкальным приветствием живого оркестра, а роль музыкальных инструментов исполняли человеческие голоса. 

 

 

Рекламное агентство Mother было названо самым успешным агентством года, получив две золотые награды. Первую за ролик «Кухонная вечеринка» для Ikea.

 

 

Вторую за видео «Пианино» для сайта знакомств Match.com. В ролике показана застенчивая пара, которая встречается в музыкальном магазине и спонтанно сочиняет вместе песню, обнаруживая, таким образом, свою совместимость.

 

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео