Стали известны победители Лондонского рекламного фестиваля
В среду вечером British Arrows отметил лучшие рекламные работы Британии, среди которых выделились T-Mobile, Ikea и Match.com.
Награда, раннее известная как British Television Advertising Awards, в этом году прошла ребрендинг, чтобы отобразить возрастающую роль онлайна в донесении рекламных видео, но по-прежнему отмечает лучшие ролики
Видео для бренда T-Mobile под названием «Добро пожаловать домой» от рекламного агентства Saatchi & Saatchi было названо лучшей ТВ рекламой года. Видео возвращется к традиционным роликам бренда в стиле флешмоб, начало которым положил флешмоб «Танцуй», организованный на Лондонском вокзале и получивший глобальную вирусную популярность два года назад. Продолжая кампанию T-Mobile «Жизнь для того, чтобы делиться» в флешмобе «Добро пожаловать домой» прибывшие в аэропорт Хитроу были встречены музыкальным приветствием живого оркестра, а роль музыкальных инструментов исполняли человеческие голоса.
Рекламное агентство Mother было названо самым успешным агентством года, получив две золотые награды. Первую за ролик «Кухонная вечеринка» для Ikea.
Вторую за видео «Пианино» для сайта знакомств Match.com. В ролике показана застенчивая пара, которая встречается в музыкальном магазине и спонтанно сочиняет вместе песню, обнаруживая, таким образом, свою совместимость.
Анна Коросташовец по материалам adage.com