Spotify предложил пользователям создавать плейлисты на основе их ДНК.
24 Сен 2018, 07:30

Spotify предложил пользователям создавать плейлисты на основе их ДНК.

Spotify и некоммерческая генеалогическая компания Ancestry объединились и предложили пользователям персонализированный опыт и новые открытия. В частности, пользователи Spotify теперь могут создавать персонализированные плейлисты на основе их ДНК. Плейлисты предлагают исполнителей различных жанров из тех же регионов, что и пользователь. Например, пользователь с ДНК из Норвегии откроет для себя таких артистов, как Röyksopp и a-ha, а пользователь с ДНК из Франции найдет таких исполнителей, как Stromae и Carla Bruni. Программа может подобрать музыку не только по территории Европы, но и из дальних стран Азии, Африки и Ближнего Востока, а также Южной и Северной Америки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как это работает? Пользователям бесплатного уровня Spotify в США сначала предлагают проверить свою музыкальную ДНК — MusicalDNA. Она основывается на музыкальных жанрах, которые они слушают чаще всего. Тест можно пройти на специально созданном лендинге. После прохождения этого теста-тизера пользователям предлагают пройти индивидуальный тест AncestryDNA и на основе результатов теста сформировать кастомизированный плейлист.
По словам исполнительного вице-президента и главного специалиста по маркетингу компании Ancestry, это первое в своем роде партнерство с Spotify, которое предлагает людям свежий способ исследовать свое наследие через музыку — то, что является источником идентичности, выражения и сообщества в культурах по всему миру. Напомним, ранее Cannes Lions назвал Spotify медиабрендом 2018 года.

Расскажите друзьям про новость