Спортсмены вышли за рамки своих возможностей в ролике Nike.
05 Авг 2016, 08:40

Спортсмены вышли за рамки своих возможностей в ролике Nike.

Спортивный бренды выпустил вторую часть Just Do It «UNLIMITED CAMPAIGN», позволив спортсменам и режиссерам бросить вызов себе. Герои ролика Аарон Гордон, Инглиш Гарднер, Джанкарло Стентон, Кевин Дюрант, Мо Фара, Неймар- младший, Найджа Хьюстон, Серена Вильямс, Су Бинтянь и Зак Лавин постоянно расширяют свои границы и доказывают свои безграничные возможности. 


X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость