Спортсмены вышли за рамки своих возможностей в ролике Nike.
05 Авг 2016, 08:40

Спортсмены вышли за рамки своих возможностей в ролике Nike.

Спортивный бренды выпустил вторую часть Just Do It «UNLIMITED CAMPAIGN», позволив спортсменам и режиссерам бросить вызов себе. Герои ролика Аарон Гордон, Инглиш Гарднер, Джанкарло Стентон, Кевин Дюрант, Мо Фара, Неймар- младший, Найджа Хьюстон, Серена Вильямс, Су Бинтянь и Зак Лавин постоянно расширяют свои границы и доказывают свои безграничные возможности. 


Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео