Спортивные товары ожили в рождественском ролике для DICK’s Sporting Goods
18 Ноя 2019, 09:13

Спортивные товары ожили в рождественском ролике для DICK’s Sporting Goods

По сюжету в магазин прибыл новый Nike Air Max 270 React. Ночью все товары оживают и новинка отправляется в эпическое путешествие открытий и игр, встречая новых друзей по пути. Режиссером ролика стал Шон Леви, известного по «Ночи в музее» и «Очень странные дела». Ролик реализован Anomaly.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео