По сюжету в магазин прибыл новый Nike Air Max 270 React. Ночью все товары оживают и новинка отправляется в эпическое путешествие открытий и игр, встречая новых друзей по пути. Режиссером ролика стал Шон Леви, известного по «Ночи в музее» и «Очень странные дела». Ролик реализован Anomaly.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится