По сюжету в магазин прибыл новый Nike Air Max 270 React. Ночью все товары оживают и новинка отправляется в эпическое путешествие открытий и игр, встречая новых друзей по пути. Режиссером ролика стал Шон Леви, известного по «Ночи в музее» и «Очень странные дела». Ролик реализован Anomaly.

18 Ноя 2019, 09:13
Спортивные товары ожили в рождественском ролике для DICK’s Sporting Goods
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025