Социальные сети оказывают влияние на 46% потребителей.
10 Фев 2017, 16:06

Социальные сети оказывают влияние на 46% потребителей.

В ходе исследования Science of Social Video было обнаружено, что пользователи тратят шесть часов в неделю на просмотр видеоконтента в социальных сетях. 67% респондентов из 5,500 опрошенных отметили, что это количество времени выросло за последний год. Исследование также проанализировало, как видео в сетях влияет на покупательские решения. 46% отметили, что совершили покупку под влиянием видео от бренда в сетях, а 32% респондентов только подумали о покупке.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео