В ходе исследования Science of Social Video было обнаружено, что пользователи тратят шесть часов в неделю на просмотр видеоконтента в социальных сетях. 67% респондентов из 5,500 опрошенных отметили, что это количество времени выросло за последний год. Исследование также проанализировало, как видео в сетях влияет на покупательские решения. 46% отметили, что совершили покупку под влиянием видео от бренда в сетях, а 32% респондентов только подумали о покупке.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025