Социальная реклама сравнила водителей с серийными убийцами.
06 Июн 2015, 00:02

Социальная реклама сравнила водителей с серийными убийцами.

Рекламное агентство Lowe Cape Town создало серию принтов для организации Arrive Alive, цель которых призвать водителей не писать sms за рулем. Креативщики показали набирающих sms водителей, лица которых освещены только светом от смартфонов. Отправленные ими сообщения также можно понять двояко. Тэглайн гласит: «Ты убийца, если пишешь sms за рулем».  

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео