Социальная реклама сравнила водителей с серийными убийцами.
06 Июн 2015, 00:02

Социальная реклама сравнила водителей с серийными убийцами.

Рекламное агентство Lowe Cape Town создало серию принтов для организации Arrive Alive, цель которых призвать водителей не писать sms за рулем. Креативщики показали набирающих sms водителей, лица которых освещены только светом от смартфонов. Отправленные ими сообщения также можно понять двояко. Тэглайн гласит: «Ты убийца, если пишешь sms за рулем».  

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость