Социальная реклама призвала бояться не мусульман, а родинки.
21 Июн 2017, 11:15

Социальная реклама призвала бояться не мусульман, а родинки.

«Хорошо иметь предрассудки, когда есть угроза рака кожи» — с таким посылом обратилось к своей аудитории рекламное агентство la comunidad. В трех видеороликах рекламисты использовали образы араба, латиноса и чернокожего, чтобы посмеяться над предрассудками ксенофобов. Предрассудки в отношении людей – это глупо. А родинки составляют реальную угрозу жизни человека и могут вызвать рак. Поэтому LALCEC призывает проверить свои родинки. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Текст: Сергей Корытник

Расскажите друзьям про новость