Социальная реклама призвала бояться не мусульман, а родинки.
21 Июн 2017, 11:15

Социальная реклама призвала бояться не мусульман, а родинки.

«Хорошо иметь предрассудки, когда есть угроза рака кожи» — с таким посылом обратилось к своей аудитории рекламное агентство la comunidad. В трех видеороликах рекламисты использовали образы араба, латиноса и чернокожего, чтобы посмеяться над предрассудками ксенофобов. Предрассудки в отношении людей – это глупо. А родинки составляют реальную угрозу жизни человека и могут вызвать рак. Поэтому LALCEC призывает проверить свои родинки. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Текст: Сергей Корытник

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel