Креативщики из JP/TBWA, Canada решили порадовать всех социальной рекламой для людей с ограниченными возможностями и еще раз напомнить, что собака – лучший друг человека. Тем более, если это собака-поводырь. Реклама призвала большинство СМИ адаптировать сайты для просмотра людьми, у которых нет возможности визуально оценить их ресурс. А всех-всех-всех – делать как можно больше того, что облегчит жизнь людям с ограниченными возможностями.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка