Креативщики из JP/TBWA, Canada решили порадовать всех социальной рекламой для людей с ограниченными возможностями и еще раз напомнить, что собака – лучший друг человека. Тем более, если это собака-поводырь. Реклама призвала большинство СМИ адаптировать сайты для просмотра людьми, у которых нет возможности визуально оценить их ресурс. А всех-всех-всех – делать как можно больше того, что облегчит жизнь людям с ограниченными возможностями.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи