Креативщики из JP/TBWA, Canada решили порадовать всех социальной рекламой для людей с ограниченными возможностями и еще раз напомнить, что собака – лучший друг человека. Тем более, если это собака-поводырь. Реклама призвала большинство СМИ адаптировать сайты для просмотра людьми, у которых нет возможности визуально оценить их ресурс. А всех-всех-всех – делать как можно больше того, что облегчит жизнь людям с ограниченными возможностями.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025