Социальная кампания спровоцировала фотошоп-битву во имя добра.
02 Июн 2017, 13:10

Социальная кампания спровоцировала фотошоп-битву во имя добра.

Управление Верховного комиссара Организации Объединённых Наций по делам беженцев  вместе с Ogilvy, UAE создали интернет-баталию фотошопперов на сайте онлайн-общества Reddit. Главным персонажем битвы стала маленькая девочка-беженец по имени Захра. На оригинальном фото она находиться в ужасных условиях, поэтому участников битвы призвали по-новому изобразить мир Захры. В битве поучаствовало более 700 тысяч людей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Увидев отфотошопленные фотографии с улучшенным миром Захры, пользователи начали жертвовать деньги, чтобы помочь детям-беженцам жить в другом мире. 

В итоге, перенаправив силы пользователей Reddit из сферы развлечений на благое дело, UNHCR и Ogilvy смогли привлечь большее количество людей и, соответственно, средств. 

Автор текста: Сергей Корытник 

Расскажите друзьям про новость