Компания SoStereo, занимающаяся музыкой для рекламы, запуская свой ежеквартальный Wine Club, показала, как можно изменить вкус вина с помощью музыки.
Многие знают, что условия хранения вина могут влиять на его вкус, но мало кто знает, что вибрации могут его полностью изменить. SoStereo сотрудничает с группой Wolves, чья музыка представляет собой смесь жанров с чикагскими и калифорнийскими корнями. В ходе эксперимента SoStereo устроили концерт и поставили бутылки с вином рядом с динамиками, чтобы вино впитало вибрации выбранной песни.
Выбор трека был ключевым моментом. Чтобы создать необходимые вибрации для более глубокого вкуса, команде нужна была оптимистичная, энергичная песня, которая сочеталась бы с вином. SoStereo ранее работали с группой над рекламой Chevrolet, Masterclass и Target и знали, что у нее будет правильный звук.
Выбранное вино, Каберне Совиньон, приобрело ароматы сушеных трав и темных косточковых фруктов под воздействием трека Energy.
Винные бутылки были разработаны и вдохновлены дизайном винтажных бутылок и любимым искусством команды SoStereo, а также отсылкой к корням компании и классической цветовой гамме. Каждый выпуск вина SoStereo будет иметь совершенно другой стиль.
Этот выпуск в настоящее время предназначен для существующих клиентов SoStereo. Чтобы подписаться на винный клуб, SoStereo просит людей поделиться своим винным опытом в LinkedIn или Instagram и отметить их. Каждая бутылка вина содержит уникальный QR-код, а немногие счастливчики могут получить футляр.