Sony спрятала сообщение в новом ролике Xperia Z5.
25 Ноя 2015, 11:59

Sony спрятала сообщение в новом ролике Xperia Z5.

Бренд запустил видео в поддержку обновленного флагманского смартфона с автофокусом в 0.03 секунды. CP+B Scandinavia решили обыграть этот факт, скрыв сообщение в одном из кадров. Так как месседж появляется на очень короткое время, большинство пользователей не заметили ничего особенного, а Sony не оставила никаких подсказок. «Скрытый кадр — это веселый способ показать людям, насколько быстрым является новый автофокус. Идея возникла их мифических, действующих на подсознание сообщений, которые Coca-Cola будто бы размещала в своей рекламе в 1950х», отметили в Sony Mobile Communications. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость