25 Ноя 2015, 11:59

Sony спрятала сообщение в новом ролике Xperia Z5.

Бренд запустил видео в поддержку обновленного флагманского смартфона с автофокусом в 0.03 секунды. CP+B Scandinavia решили обыграть этот факт, скрыв сообщение в одном из кадров. Так как месседж появляется на очень короткое время, большинство пользователей не заметили ничего особенного, а Sony не оставила никаких подсказок. «Скрытый кадр — это веселый способ показать людям, насколько быстрым является новый автофокус. Идея возникла их мифических, действующих на подсознание сообщений, которые Coca-Cola будто бы размещала в своей рекламе в 1950х», отметили в Sony Mobile Communications. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео