Sony запустили новую кампанию в рамках спонсорства ФИФА 2014
19 Дек 2013, 12:36

Sony запустили новую кампанию в рамках спонсорства ФИФА 2014

Компания создала фильм, который называется «Один стадион» и показывает, как фанаты, используя разные гаджеты Sony, присоединяются к празднованию Кубка мира, независимо от того в баре ли они, играют с друзьями или смотрят матчи по телевизору в разных странах.

Фильм создало агентство Isobar, режиссёр Сэмюэль Абрахамс. Изменчивый кинематографический стиль ролика показывает, что «у стадиона нет никаких границ» и фанаты могут праздновать и делиться своими эмоциями по всему миру.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость