Sony запустили новую кампанию в рамках спонсорства ФИФА 2014
19 Дек 2013, 12:36

Sony запустили новую кампанию в рамках спонсорства ФИФА 2014

Компания создала фильм, который называется «Один стадион» и показывает, как фанаты, используя разные гаджеты Sony, присоединяются к празднованию Кубка мира, независимо от того в баре ли они, играют с друзьями или смотрят матчи по телевизору в разных странах.

Фильм создало агентство Isobar, режиссёр Сэмюэль Абрахамс. Изменчивый кинематографический стиль ролика показывает, что «у стадиона нет никаких границ» и фанаты могут праздновать и делиться своими эмоциями по всему миру.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость