Sony рекламирует 3D трансляции Уимблдонского турнира римейком старого ролика
Sony возродил свой рекламный ролик «Шарики» — уже в новой версии и с другим рекламным агентством, чтобы отпраздновать начало Уимблдонского турнира и прорекламировать 3D трансляцию финала соревнования, сообщает AdAge.
В видео показаны тысячи зеленых теннисных шариков, прыгающих по мирным зеленым улочкам Уимблдона, в сценах напоминающих кадры из ролика 2005 года, созданного для Sony Bravia TV рекламным агентством Fallon. Видео получило золото Каннского фестиваля 2005.
В новой версии ролика волна шариков проносится мимо пытающейся схватить шарики пары, на которой одеты 3 D очки.
Ролик был создан рекламным агентством Crayon. Впервые за 125 историю Уимблдона турнир будет показан в 3D.
Видео будет поддержано печатной рекламой и кампанией в социальных медиа, а также промо акцией в рамкаха которой в Лондоне будут розданы 10,000 теннисных мячиков с указанием сайта Bounc3d.com.
Sony предлагает пять билетов на двоих на финал турнира 2 июля для победителей конкурса «Поймай шарики онлайн» на bounc3d.com. игроки должны собрать виртуальные мячи по всему Интернету, где каждый мячик сможет участвовать в лотереи по розыгрышу билетов. Пользователи также смогут выиграть некоторые продукты Sony 3D.