В день запуска нового фильма о Бонде в Швеции, 26 октября, Sony решила провести необычную маркетинговую акцию. Всем посетителям Стокгольмского кинозала Filmstaden Sergel была роздана бесплатная газировка, а в нескольких стаканчиках с содой бренд спрятал новую водонепроницаемую модель Xperia Acro S. Перед началом фильма зрители получили на экране сообщение, что в некоторых стаканчиках с напитком спрятаны телефоны, которые они смогут обнаружить после звонка. Кампанию разработало рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky, Швеция.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025