В день запуска нового фильма о Бонде в Швеции, 26 октября, Sony решила провести необычную маркетинговую акцию. Всем посетителям Стокгольмского кинозала Filmstaden Sergel была роздана бесплатная газировка, а в нескольких стаканчиках с содой бренд спрятал новую водонепроницаемую модель Xperia Acro S. Перед началом фильма зрители получили на экране сообщение, что в некоторых стаканчиках с напитком спрятаны телефоны, которые они смогут обнаружить после звонка. Кампанию разработало рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky, Швеция.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025