В день запуска нового фильма о Бонде в Швеции, 26 октября, Sony решила провести необычную маркетинговую акцию. Всем посетителям Стокгольмского кинозала Filmstaden Sergel была роздана бесплатная газировка, а в нескольких стаканчиках с содой бренд спрятал новую водонепроницаемую модель Xperia Acro S. Перед началом фильма зрители получили на экране сообщение, что в некоторых стаканчиках с напитком спрятаны телефоны, которые они смогут обнаружить после звонка. Кампанию разработало рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky, Швеция.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков