В настоящий момент у Bravia нет определенного агентства, которое занималось бы производством креатива для глобальных кампаний бренда. Fallon (Publicis Groupe) же, разработавшее три яркие во всех смыслах кампании Bravia с шариками, взрывами краски и кроликами, работает над панъевропейским эккаунтом.
По неподтвержденной информации, гигант рынка потребительской электроники пригласил для участия в тендере Berlin Cameron United (WPP Group), Crispin Porter + Bogusky и 180 (Omnicom Group).
Неизвестно, по какой причине в стороне от тендера осталось Fallon, но одним из факторов, возможно, стала недостаточная величина сети, имеющей офисы лишь в Лондоне, Миннеаполисе, Токио и Сингапуре.
Ожидается, что агентство, победившее в тендере, итоги которого будут подведены в начале августа, будет создавать общие глобальные концепции для Bravia, но решение, в каких конкретно регионах они будут применяться, останется за Sony. При этом тендер не повлияет на панъевропейский бюджет, обслуживаемый Fallon с 2002 года.