Социальная реклама Toyota призвала не писать смс за рулем
05 Июн 2013, 10:52

Социальная реклама Toyota призвала не писать смс за рулем

Креатвищики из Y&R, Лима, создали онлайн-кампанию для Toyota, которая призывала не писать смс за рулем.

Реклама наглядно показывала, что происходит, когда водитель занят смартфоном за рулем. Реклама была размещена в журналах и изображала животных или людей на дороге с нанесенным QR-кодом на них. При сканировании кода владельцы смартфонов видели видео с дорогой, которая была пуста. Слоган: «Когда смотришь на смартфон, не видишь, что происходит на дороге». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость