Социальная реклама Toyota призвала не писать смс за рулем
05 Июн 2013, 10:52

Социальная реклама Toyota призвала не писать смс за рулем

Креатвищики из Y&R, Лима, создали онлайн-кампанию для Toyota, которая призывала не писать смс за рулем.

Реклама наглядно показывала, что происходит, когда водитель занят смартфоном за рулем. Реклама была размещена в журналах и изображала животных или людей на дороге с нанесенным QR-кодом на них. При сканировании кода владельцы смартфонов видели видео с дорогой, которая была пуста. Слоган: «Когда смотришь на смартфон, не видишь, что происходит на дороге». 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость