Социальная реклама призвала к безопасной езде мотоциклистов
26 Май 2011, 08:01

Социальная реклама призвала к безопасной езде мотоциклистов

 

Организация города Сассекс по борьбе за безопасность на дорогах (The Sussex Safer Roads Partnership), чей социальный ролик о необходимости пользоваться ремнями безопасности «Embrace Life» потряс весь мир в прошлом году, на этот раз представила кампанию за безопасность на дорогах для мотоциклистов. Этот ролик, как и предыдущая работа, призывает к ответственному поведению на дорогах. Слоган кампании: «Оставайся героем, оставайся живым».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel