Рекламное агентство Lg2, Квебек, Канада создало ролик для автомобильного страхового общества Квебека, в котором еще раз напоминает о том, как опасно писать сообщения, находясь за рулем. Креативщики сделали короткий экскурс в историю, чтобы доказать, что «Мы никогда не писали сообщения за рулем. Для этого была причина».
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025