Snickers показал, что происходит с сотрудниками бренда, когда они голодны
26 Ноя 2019, 09:06

Snickers показал, что происходит с сотрудниками бренда, когда они голодны

Последние 10 лет Snickers рекламировал свой продукт кампанией «Ты — не ты, когда голоден». Несколько дней назад бренд вместе с агентство CLM BBDO специально спрятал батончики Bounty под обертками Snickers. Покупатели сразу же начали делиться открытием в Twitter с хэштегом #Snickersgate, предполагая, что на фабрике допустили ошибку. Очень скоро #Snickersgate оказался в топе трендов в Twitter. Через 24 часа Snickers открыл правду в рекламе с сообщением «Мы – не мы, когда голодны».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость