25 Май 2012, 10:22

Snickers спасает россиян от голода

Snickers спасает россиян от голода

BBDO Moscow запустило новую провокационную кампанию бренда

 

«Ты не ты, когда ты голоден!» — BBDO Moscow и Snickers знают об этом уже давно.

 

Человек, ставший жертвой голода, теряет концентрацию и совершает довольно странные, необдуманные поступки. Часто этим можно объяснить, почему на каждом шагу мы сталкиваемся с непонятными, поражающими своей глупостью вещами. 

 

BBDO Moscow в поддержку рекламной кампании Snickers и в подтверждение аксиомы «Ты не ты, когда ты голоден!» запустило проект «Приступ голода». Команда находила по городу яркие примеры нелепостей и выделяла их специальной желтой лентой, в качестве своеобразной коммуникации, предупреждающей граждан об угрозе, которую таит в себе «Приступ голода». И о том, что избежать этого можно легко, просто «сникерснув». 

 

 

 

 

Теперь внести свой вклад в банк нелепостей может каждый: найти вокруг себя бредовые поступки, которые в здравом уме и на сытый желудок никто бы никогда не совершил, загрузить на мобильный телефон приложение с сайта www.hungerattack.ru, «обмотать» опасные участки предупреждающей желтой лентой Snickers, выложить на сайт. С помощью специальных закладок плачевные последствия атаки человека голодом можно отметить на карте сервиса Google Street View.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео