Digitas Buenos Aires представили первую кампанию, созданную для новой линейки аперитивов Smirnoff Bitter Citric, бросающих вызов этой категории. Ролик пробуждает таинственный ореол вокруг истории Smirnoff с более легким, игривым и расслабленным подходом, сопровождаемым свежестью, характерной для Bitter Citric.
Bitter Citric приносит более легкую и расслабленную энергию, выходя за раки исторического ночного духа бренда.
«Мы счастливы работать вместе с таким брендом, как Smirnoff, абсолютным мировым лидером, над разработкой и позиционированием продукта Smirnoff Bitter Citric, который является не чем иным, как глобальным дебютом бренда в такой конкурентной категории, как аперитивы. Это стало возможным благодаря отличной команде, которую мы создали с клиентом и всеми участниками проекта, — объясняет Лео Орсолини, генеральный креативный директор Digitas Buenos Aires.