Smirnoff зашел в мир аперитивов и запустил рекламную кампанию
13 Сен 2021, 11:00

Smirnoff зашел в мир аперитивов и запустил рекламную кампанию

Digitas Buenos Aires представили первую кампанию, созданную для новой линейки аперитивов Smirnoff Bitter Citric, бросающих вызов этой категории. Ролик пробуждает таинственный ореол вокруг истории Smirnoff с более легким, игривым и расслабленным подходом, сопровождаемым свежестью, характерной для Bitter Citric.

Bitter Citric приносит более легкую и расслабленную энергию, выходя за раки исторического ночного духа бренда.

«Мы счастливы работать вместе с таким брендом, как Smirnoff, абсолютным мировым лидером, над разработкой и позиционированием продукта Smirnoff Bitter Citric, который является не чем иным, как глобальным дебютом бренда в такой конкурентной категории, как аперитивы. Это стало возможным благодаря отличной команде, которую мы создали с клиентом и всеми участниками проекта, — объясняет Лео Орсолини, генеральный креативный директор Digitas Buenos Aires.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость