Smirnoff зашел в мир аперитивов и запустил рекламную кампанию
13 Сен 2021, 11:00

Smirnoff зашел в мир аперитивов и запустил рекламную кампанию

Digitas Buenos Aires представили первую кампанию, созданную для новой линейки аперитивов Smirnoff Bitter Citric, бросающих вызов этой категории. Ролик пробуждает таинственный ореол вокруг истории Smirnoff с более легким, игривым и расслабленным подходом, сопровождаемым свежестью, характерной для Bitter Citric.

Bitter Citric приносит более легкую и расслабленную энергию, выходя за раки исторического ночного духа бренда.

«Мы счастливы работать вместе с таким брендом, как Smirnoff, абсолютным мировым лидером, над разработкой и позиционированием продукта Smirnoff Bitter Citric, который является не чем иным, как глобальным дебютом бренда в такой конкурентной категории, как аперитивы. Это стало возможным благодаря отличной команде, которую мы создали с клиентом и всеми участниками проекта, — объясняет Лео Орсолини, генеральный креативный директор Digitas Buenos Aires.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео