Рекламный рынок Украины в 2009 году упадет более чем на 50%, сообщил собственник «Студия 1+1» медиакорпорация Central European Media Enterprises (CME) в совместном отчете с чешским брокером Atlantic FT.
«Наибольшим сюрпризом для нас стали финансовые результаты в Украине, где выручка составила только $24 млн вместо ожидаемых $32 млн»,– говорится в отчете. В 2008 году впервые за последние три года «Студия 1+1» стала убыточной – отрицательная EBITDA канала составила $32,9 млн (чистый убыток не раскрывается).
В ближайшие два года СМЕ ожидает кризис на всех ключевых рынках, наибольшее падение – в Украине и Болгарии. Главная цель CME – сохранить ликвидность, а не увеличить показатель EBITDA. Капитальные расходы СМЕ в 2009 году не должны превысить $60 млн. Около $20 млн CME зарезервировала на оплату отступных сейлз-хаусу «Приоритет» за досрочный разрыв соглашения и списание затрат на программирование.