На американских экранах впервые вышла ТВ реклама Smart Fortwo, который присутствовал на рынке с 2008 года. Именно на ТВ рекламу возлагают надежду в увеличении продаж автомобиля. Первый ролик под названием «Небольшой» доносит простую идею: когда все вокруг говорят о большом, Smart Fortwo — маленький. Цель сообщения — заставить потребителей еще раз подумать о том, что им нужно от транспортного средства. Как заметила генеральный директор Smart Трейси Матура: «Дело не в том, что быть большим плохо, а в том, что большое не всегда необходимо. Smart — то, что изначально необходимо на вашей подъездной дорожке к дому».
Низкие продажи автомобиля г-жа Матура видит и в том, что большинство американцев не знают, что представляет собой автомобиль. Поэтому исправить эту ситуация должна ТВ реклама.