smart fortwo — большая идея для…
Aвтомобильная марка smart, которая в прошлом году развернула войну против глупости, сейчас стала более дружелюбной и даже романтичной. С помощью агентства BBDO (Берлин) бренд запустил рекламную кампанию «smart fortwo-большая идея для…» (smart fortwo-A big idea for…), которая посвящена всем тем, кто не против попробовать что-то новое и необычное, старается всегда и во всем быть неповторимым, а также любит совершать автомобильные прогулки вдвоем со своими любимыми.
«С самого начала smart опережал время: это не только идеальная городская машина с передовым дизайном, который является примером для подражания — это также «большая идея», очень четкое видение и правильный подход, который обеспечивает супермобильность и соответствие экологическим стандартам в растущих урбанистических центрах по всему миру. На сегодняшний лень, через практически 13 лет после того, как первый smart сошел с конвейера, продано около 1,25 миллионов автомобилей бренда, и за это время они успели стать узнаваемым элементом городского пейзажа», — отмечает Аннетт Винклер (Annette Winkler), глава smart.
Новая международная кампания развернулась в online пространстве (сайте бренда, Facebook и YouTube), в печатной рекламе и на ТВ. Серия из пяти 30-секундных роликов на английском и немецком языках очень живо передает характер марки и подчеркивает ее главные достоинства, а мультипликационные персонажи этих историй (анимацию разработали в Film Deluxe) по характеру чем-то напоминают сам бренд. Как следует из спотов, smart fortwo, среди прочего, дает возможность влюбленным парам уединиться даже в самом шумном городе, поощряет любознательность, а также является отличным решением для тех, кто кочет подчеркнуть свою индивидуальность.
«Требования сегодняшнего дня соблюдены в дизайне автомобиля smart — это самый «городской» автомобиль, и он всегда опережал время. Сейчас пришло время для «большой» идеи smart, в список полезных инноваций входит и электрический привод, который был задуман еще с самого начала — именно это мы и хотели продемонстрировать в рамках этой кампании», — добавила Винклер.
Бренд также запустил миниконкурс на Facebook, приглашая всех желающих решить, в каком из городов мира будет установлена особа скамейка smart fortwo — в списке мегаполисов значатся Париж, Лос-Анджелес, Мадрид, Милан и еще 14 урбанистических центров (голосование продлится до 1 апреля). Пользователи также могут оставить свои высказывания на тему любви на странице конкурса — эти послания будут перенесены на спинку скамейки с необычным сидением, созданным специально для влюбленных, которые любят сидеть в обнимку.