smart fortwo — большая идея для…
31 Мар 2011, 07:41

smart fortwo — большая идея для…

smart fortwo — большая идея для…

Aвтомобильная марка smart, которая в прошлом году развернула войну против глупости, сейчас стала более дружелюбной и даже романтичной. С помощью агентства BBDO (Берлин) бренд запустил рекламную кампанию «smart fortwo-большая идея для…» (smart fortwo-A big idea for…), которая посвящена всем тем, кто не против попробовать что-то новое и необычное, старается всегда и во всем быть неповторимым, а также любит совершать автомобильные прогулки вдвоем со своими любимыми.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

«С самого начала smart опережал время: это не только идеальная городская машина с передовым дизайном, который является примером для подражания  — это также «большая идея», очень четкое видение и правильный подход, который обеспечивает супермобильность и соответствие экологическим стандартам в растущих урбанистических центрах по всему миру. На сегодняшний лень, через практически 13 лет после того, как первый smart сошел с конвейера, продано около 1,25 миллионов автомобилей бренда, и за это время они успели стать узнаваемым элементом городского пейзажа», — отмечает Аннетт Винклер (Annette Winkler), глава smart.

 

Новая международная кампания развернулась в online пространстве (сайте бренда, Facebook и YouTube), в печатной рекламе и на ТВ. Серия из пяти 30-секундных роликов на английском и немецком языках очень живо передает характер марки и подчеркивает ее главные достоинства, а мультипликационные персонажи этих историй (анимацию разработали в Film Deluxe) по характеру чем-то напоминают сам бренд. Как следует из спотов, smart fortwo, среди прочего,  дает возможность влюбленным парам уединиться даже в самом шумном городе, поощряет любознательность, а также является отличным решением для тех, кто кочет подчеркнуть свою индивидуальность.

 

 

«Требования сегодняшнего дня соблюдены в дизайне автомобиля smart — это самый «городской» автомобиль, и он всегда опережал время. Сейчас пришло время для «большой» идеи smart, в  список полезных инноваций входит и электрический привод, который был задуман еще с самого начала —  именно это мы и хотели продемонстрировать в рамках этой кампании», — добавила Винклер.

 

 

Бренд также запустил миниконкурс на Facebook, приглашая всех желающих решить, в каком из городов мира будет установлена особа скамейка smart fortwo — в списке мегаполисов значатся Париж, Лос-Анджелес, Мадрид, Милан и еще 14 урбанистических центров (голосование продлится до 1 апреля). Пользователи также могут оставить свои высказывания на тему любви на странице конкурса — эти послания будут перенесены на спинку скамейки с необычным сидением, созданным специально для влюбленных, которые любят сидеть в обнимку.

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость