Служба доставки призвала догнать курьеров в партизанской кампании
19 Окт 2021, 15:53

Служба доставки призвала догнать курьеров в партизанской кампании

Для запуска в Италии европейской службы доставки продуктов Gorillas, которая обещает доставку продуктов за 10 минут, независимая креативная и продакшн сеть DUDE запустила партизанскую кампанию для повышения узнаваемости бренда, превратив наиболее желанные активы бренда — их собственных байкеров — в индивидуальный медиа-канал, предлагающий коды скидок.

«Найди байкера» предложила публике сфотографировать код скидки, который был прикреплен к спине каждого байкера, и загрузить этот код при следующем заказе через приложение. Код менялся каждый день. Сложность была в том, чтобы успеть его сфотографировать.

Всего за 5 дней активности было 3000 новых загрузок приложения и увеличение заказов на 20%.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость