Slack попрощался с хэштегом и представил новый логотип.
17 Янв 2019, 08:11

Slack попрощался с хэштегом и представил новый логотип.

По словам компании, хотя старый символ был узнаваемым, его было сложно использовать в коммуникационных материалах. Над новым визуальным языком работало дизайн-агентство Pentagram, а целью было передать простоту использования приложения и сохранить его игривый характер. В итоге логотип состоит из спич-бабблов. «Спич-баббл ассоциируется с коммуникацией и связью и станет основой для системы кастомизированных иконок, иллюстраций, мотивов с округленными углами, отражающими формы лого», — отметили в  Pentagram. В старом лого использовались 11 цветов, что усложняло его размещение. У новой визуальной айдентике четыре основных оттенка. Лого было оптимизировано для размещения на разных платформах, с чем были проблемы у старого логотипа. Креативщики встретили обновление без восторга. Некоторые сравнили его с логотипом плохой страховой компанией из 90-х, другим оно напомнило свастику. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость