По словам компании, хотя старый символ был узнаваемым, его было сложно использовать в коммуникационных материалах. Над новым визуальным языком работало дизайн-агентство Pentagram, а целью было передать простоту использования приложения и сохранить его игривый характер. В итоге логотип состоит из спич-бабблов. «Спич-баббл ассоциируется с коммуникацией и связью и станет основой для системы кастомизированных иконок, иллюстраций, мотивов с округленными углами, отражающими формы лого», — отметили в Pentagram. В старом лого использовались 11 цветов, что усложняло его размещение. У новой визуальной айдентике четыре основных оттенка. Лого было оптимизировано для размещения на разных платформах, с чем были проблемы у старого логотипа. Креативщики встретили обновление без восторга. Некоторые сравнили его с логотипом плохой страховой компанией из 90-х, другим оно напомнило свастику.
18 Фев 2025
- Первая румынская банкнота с изображением женщины стала манифестом о доступе к контрацепции
- Юмористические ролики изобразили неожиданные места для использования дезодоранта
- Harley-Davidson превратил свой гарантийный талон в бесплатный тест на рак простаты
- Быть в тренде или быть собой: как бренду быть актуальным и уникальным одновременно
- Лица пропавших без вести появились на упаковке бразильского бренда молока
- Volvo представил самое игнорированное произведение искусства
- Коллекция подержанной одежды рассказала истории женщин, пострадавших от ИИ-нюдсов
- Ролик изобразил связь между оплатой банковской картой и пожарами