По словам компании, хотя старый символ был узнаваемым, его было сложно использовать в коммуникационных материалах. Над новым визуальным языком работало дизайн-агентство Pentagram, а целью было передать простоту использования приложения и сохранить его игривый характер. В итоге логотип состоит из спич-бабблов. «Спич-баббл ассоциируется с коммуникацией и связью и станет основой для системы кастомизированных иконок, иллюстраций, мотивов с округленными углами, отражающими формы лого», — отметили в Pentagram. В старом лого использовались 11 цветов, что усложняло его размещение. У новой визуальной айдентике четыре основных оттенка. Лого было оптимизировано для размещения на разных платформах, с чем были проблемы у старого логотипа. Креативщики встретили обновление без восторга. Некоторые сравнили его с логотипом плохой страховой компанией из 90-х, другим оно напомнило свастику.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024