Сколько тратят рекламодатели на Superbowl. Инфографика
29 Янв 2014, 07:50

Сколько тратят рекламодатели на Superbowl. Инфографика

В WSJ собрали данные о том, кто и сколько тратит денег на рекламу во время суперкубка по американскому футболу. Получилась любопытная инфографика.

Выяснились несколько примечательных трендов.

Если смотреть по отраслям, то в последние годы очень активно рекламируется автомобильная отрасль. Суммарные рекламные контракты автомобилистов в 2013 году превысили $96 млн. С 2000 же года автомобильные бренды потратили на рекламу во время трансляции — $486 млн.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Лидеры прошлых лет:

  • Напитки — $68 млн (с 2000 года — $681 млн, и это крупнейший рекламодатель суперкубка).

  • Продукты питания — $36 млн (с 2000 года — $157 млн).

  • Медиа и развлечения — $24 млн (с 2000 года — $313 млн).

Всего же за 2013 год на рекламу в суперкубке было потрачено $292 млн. С 2000 года — $2,54 млрд.

Напомним, что очередной розыгрыш состоится 3 февраля в Нью-Джерси. Встречаются Seattle Seahawks и Denver Broncos.

В WSJ собрали данные о том, кто и сколько тратит денег на рекламу во время суперкубка по американскому футболу

Расскажите друзьям про новость