В WSJ собрали данные о том, кто и сколько тратит денег на рекламу во время суперкубка по американскому футболу. Получилась любопытная инфографика.
Выяснились несколько примечательных трендов.
Если смотреть по отраслям, то в последние годы очень активно рекламируется автомобильная отрасль. Суммарные рекламные контракты автомобилистов в 2013 году превысили $96 млн. С 2000 же года автомобильные бренды потратили на рекламу во время трансляции — $486 млн.
Лидеры прошлых лет:
-
Напитки — $68 млн (с 2000 года — $681 млн, и это крупнейший рекламодатель суперкубка).
-
Продукты питания — $36 млн (с 2000 года — $157 млн).
-
Медиа и развлечения — $24 млн (с 2000 года — $313 млн).
Всего же за 2013 год на рекламу в суперкубке было потрачено $292 млн. С 2000 года — $2,54 млрд.
Напомним, что очередной розыгрыш состоится 3 февраля в Нью-Джерси. Встречаются Seattle Seahawks и Denver Broncos.