Чистый класс: прикладной урок по ситуативному маркетингу.
11 Июл 2016, 14:58

Чистый класс: прикладной урок по ситуативному маркетингу.

Профессиональный сервис чистки кроссовок Clean Clanу смело отреагировал на непогоду во время прошедшего музыкального фестиваля Atlas Weekend в Киеве. Пост с предоставлением скидки в 20% всем пострадавшим во время ивента вызвал позитивную реакцию пользователей и одобрение smm-команды. Как отметил один из пользователей: « именно так нужно пользоваться чужими событиями в корыстных целях, а не скажи Джамала и получи эклер…». Напомним, С 8 по 10 июля на территории ВДНХ прошел масштабный фестиваль, в котором выступили более 130 артистов из Украины, России, Беларуси, других стран Европы и США. Кроме ливня на протяжении всех дней мероприятия наблюдались задержки концертов, были проблемы со звуком. В частности, Джамала высказала свое возмущение организаторам фестиваля на своей странице в Фейсбук, отметив, что из-за проблем с организацией многие зрители не дождались выступления, замерзли и опоздали на транспорт.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость