Чистый класс: прикладной урок по ситуативному маркетингу.
11 Июл 2016, 14:58

Чистый класс: прикладной урок по ситуативному маркетингу.

Профессиональный сервис чистки кроссовок Clean Clanу смело отреагировал на непогоду во время прошедшего музыкального фестиваля Atlas Weekend в Киеве. Пост с предоставлением скидки в 20% всем пострадавшим во время ивента вызвал позитивную реакцию пользователей и одобрение smm-команды. Как отметил один из пользователей: « именно так нужно пользоваться чужими событиями в корыстных целях, а не скажи Джамала и получи эклер…». Напомним, С 8 по 10 июля на территории ВДНХ прошел масштабный фестиваль, в котором выступили более 130 артистов из Украины, России, Беларуси, других стран Европы и США. Кроме ливня на протяжении всех дней мероприятия наблюдались задержки концертов, были проблемы со звуком. В частности, Джамала высказала свое возмущение организаторам фестиваля на своей странице в Фейсбук, отметив, что из-за проблем с организацией многие зрители не дождались выступления, замерзли и опоздали на транспорт.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео