20 Ноя 2007, 13:55

«Система Масс-Медиа» выводит на рынок новый бренд

«Система Масс-Медиа» выводит на рынок новый бренд

«Система Масс-Медиа» выводит на рынок единый сквозной бренд — «Стрим».

 

Компания не проводила специального тендера по выбору агентства, которое будет разрабатывать логотип и концепцию, так как ребрендинг было решено провести в короткие сроки. В результате, концепцию единого бренда «Стрим» разработало рекламное агентство «Максима», которое входит в группу компаний СММ.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

В «Максиме» сообщили, что  ребрендинг «Стрима» стоил СММ $30 тыс. «В эту стоимость входит как разработка нового логотипа, так и разработка стратегии», — уточнила Оксана Савельева, PR-координатор рекламного агентства «Максима».

 

Рекламная кампания по внедрению единого бренда будет продолжаться в течение I квартала 2008 г.

 

Сейчас медиакомпании, принадлежащие СММ, предоставляют услуги под разными брендами. С декабря обновленный логотип появится в 38 городах, в которых работает оператор платного телевидения «Стрим-ТВ» — самый крупный актив медийного холдинга. Затем, начиная с 2008 г., под маркой «Стрим» будут предоставляться все мультимедийные услуги СММ.

 

Новое лицо «Системы Масс-Медиа» — слово «Стрим», начертанное зеленым цветом и помещенное, в зависимости от ситуации, в белый или черный квадрат. Слева размещена зеленая звезда. Чтобы не происходило путаницы между предложениями СММ, под словом «Стрим» некрупным шрифтом будет указано конкретное направление услуги.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео