«Система Масс-Медиа» выводит на рынок новый бренд
20 Ноя 2007, 13:55

«Система Масс-Медиа» выводит на рынок новый бренд

«Система Масс-Медиа» выводит на рынок новый бренд

«Система Масс-Медиа» выводит на рынок единый сквозной бренд — «Стрим».

 

Компания не проводила специального тендера по выбору агентства, которое будет разрабатывать логотип и концепцию, так как ребрендинг было решено провести в короткие сроки. В результате, концепцию единого бренда «Стрим» разработало рекламное агентство «Максима», которое входит в группу компаний СММ.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

В «Максиме» сообщили, что  ребрендинг «Стрима» стоил СММ $30 тыс. «В эту стоимость входит как разработка нового логотипа, так и разработка стратегии», — уточнила Оксана Савельева, PR-координатор рекламного агентства «Максима».

 

Рекламная кампания по внедрению единого бренда будет продолжаться в течение I квартала 2008 г.

 

Сейчас медиакомпании, принадлежащие СММ, предоставляют услуги под разными брендами. С декабря обновленный логотип появится в 38 городах, в которых работает оператор платного телевидения «Стрим-ТВ» — самый крупный актив медийного холдинга. Затем, начиная с 2008 г., под маркой «Стрим» будут предоставляться все мультимедийные услуги СММ.

 

Новое лицо «Системы Масс-Медиа» — слово «Стрим», начертанное зеленым цветом и помещенное, в зависимости от ситуации, в белый или черный квадрат. Слева размещена зеленая звезда. Чтобы не происходило путаницы между предложениями СММ, под словом «Стрим» некрупным шрифтом будет указано конкретное направление услуги.

Расскажите друзьям про новость