Даллаское агентство Moroch создало простую, но симпатичную кампанию «опять в школу» для сети ресторанов фаст-фуда. Принты содержат «легкие» намеки о том, как Золотые Арки могут проникнуть в умы студентов, даже когда они слушают лекцию. Книги, карандаши и портфель напомнили о фри и бургерах гиганта фаст-фуда.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии