The Co-operative Food и Leo Burnett London призвали покупателей быть щедрыми в эти праздники, запустив ролик с двумя молодыми людьми и пожилой парой под названием «Лед». В видео парни собираются устроить вечеринку, но не находят льда, и один из них вынужден пойти в магазин. По дороге он замечает, как пожилой сосед не может выйти на улицу из-за сильного гололеда и сделать свои покупки. Тэглайн ролика «Открой для себя больше в это Рождество» указывает на то, что в супермаркете можно найти не только самое необходимое, но и деликатесы. Cooperative также призывает к совершению добрых дел с помощью хэштега #doorstepchallenge.
Новое видео
31 Май 2023
- Звезда «Сверхъестественного» Миша Коллинз стал послом UNITED24
- Джордж Клуни и звезда сериала «Бриджертоны» стали героями рекламы Nespresso
- Екатерина Машевская возглавила коммуникации в VBET Украина
- MRKTNG MRTH: специалисты 20+ топовых компаний рассказали о главных трансформациях бренда во время войны
- Новая кампания Red Baron обошла запрет Netflix на обмен паролями
- Украинский сервис создал видеопроект о правилах безопасной перевозки детей в такси
- Татьяна Донкоглова: «Лояльный клиент — лучшая реклама»
- Звезды вирусных роликов вместе снялись в новой рекламной кампании