The Co-operative Food и Leo Burnett London призвали покупателей быть щедрыми в эти праздники, запустив ролик с двумя молодыми людьми и пожилой парой под названием «Лед». В видео парни собираются устроить вечеринку, но не находят льда, и один из них вынужден пойти в магазин. По дороге он замечает, как пожилой сосед не может выйти на улицу из-за сильного гололеда и сделать свои покупки. Тэглайн ролика «Открой для себя больше в это Рождество» указывает на то, что в супермаркете можно найти не только самое необходимое, но и деликатесы. Cooperative также призывает к совершению добрых дел с помощью хэштега #doorstepchallenge.
Новое видео
18 Апр 2024
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий
- Украинский бренд обуви создал проект, героинями которого стали женщины из искусства и моды
- Жуткий короткометражный фильм рассказал об ужасах телевизионных апфронтов
- Ролик показал, как McDonald’s добавил чуть больше «ммм» своим культовым блюдам
- Огурец и стиральная машина: билборды заменили секс-игрушки на повседневные предметы