Сервис доставки бутилированной воды «ЭКО» становится VODA.LOVE
02 Авг 2019, 08:13

Сервис доставки бутилированной воды «ЭКО» становится VODA.LOVE

Сервис доставки бутилированной воды «ЭКО» — одна из старейших компаний Украины в своей нише. В этом году сервис празднует пятнадцатилетие, и сейчас компания проходит существенную внутреннюю трансформацию.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы меняем название, потому что меняем сущность нашей работы, внутреннюю философию. Вопрос не только в том, что мы доставляем, но и в том, как мы это делаем. Сегодня наш сервис — о заботе, сервисе, удобстве. Прежде всего, мы любим наших клиентов и делаем все, что в наших возможностях, чтобы их жизнь стала лучше. Вода — это здоровье, это силы для воплощения мечты, это воодушевление, вдохновение», — комментирует Олег Гончарук, директор по развитию компании

В течение последних двух лет команда улучшала сервис. В значительной степени ставка была сделана на диджитализацию нового бренда: создание нового сайта и в будущем мобильного приложения.

Изменение идеи компании, визуальный стиль, а также все цифровые коммуникации были созданы командой POPEL Agency.

«При разработке нового стиля для бренда VODA.LOVE нам нужно было передать ощущение современной технологической компании, заботящейся о своих клиентах, избегать заезженных образов, связанных с тематикой сервисов по доставке воды, и заложить истории и символизм в коммуникацию и фирменный стиль. Из этого родилось название VODA.LOVE, которое, с одной стороны, — о любви и заботе, а с другой — о клубе, семье, любителях чистой и вкусной воды. К этому мы добавили символический логотип, который объединяет алхимический знак воды, волну, метку на карте и даже сердце. Все это важные символы для бренда, и они помогают формировать правильную визуальную коммуникацию», — отмечает Артем Морозов, дизайн-директор POPEL Agency. 

Сейчас изменения в компании продолжаются. В планах запуск приложения и введение инновационной системы контроля остатков воды, расширение сети доставки воды по всей территории Украины.

 

Расскажите друзьям про новость