MullenLowe Adventa создали имиджевую кампанию для запуска безалкогольного лаконичного бренда «О» ЧАО «Оболонь». Креативщики выделили характерными черты жителей Украины, воспев нашу изобретательность, работоспособность, взаимопомощь и свободолюбие. Сюжеты получились открытыми и честными
19 Дек 2024
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024
- Австралийское агентство создало праздничный бриф для своих клиентов
- В Google появилось испытание из «Игры в кальмара»
- Бенедикт Камбербэтч стал CEO, который использует пенсии для вырубки лесов
- Liquid Death создал джакузи для рождественских вечеринок
17 Дек 2024