03 Май 2019, 13:00

Семь шагов к сердцу аудитории, или Как недоверчивых превратить в ваших фанатов

Key points доклада Натальи Величко с мастер-класса в Киеве про эффективные коммуникации для социальных и поведенческих изменений

MMR делится ключевыми моментами выступления на киевском мастер-классе Наталии Величко, визуальной дизайн- и диджитал-экспертки, специалистки по коммуникациям Проекта ЕС для развития гражданского общества в Украине. 

Чуть позже ждите key points выступления Саши Трегуба, дизайнера, основателя школы Projector и медиа Telegraf.Design, куратора курса Visual Communications Professium

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Ошибки НГО в диджитал-коммуникациях, а нужно было бы…

Наталья Величко
визуальный дизайн и диджитал, специалистка по коммуникациям Проекта ЕС для развития гражданского общества в Украине

Ошибки:

  •  неинтересный контент: новостная лента в некачественных фотографиях с ивентов, картинки к постам не в тему, огромные лонгриды, неправильные ссылки в постах, ссылки на видео с переходом на YouTube, пренебрежение видеоконтентом;

  • спам, больше трех постов в день с неинтересным контентом;

  • тон голоса в коммуникациях отсутствует («я художник, я так вижу»);

  • сложные тексты, формализмы, административный язык;

  • нет единого дизайн-оформления;

  • нет хозяина страницы («я вчера написал вам сообщение, а мне никто не ответил»);

  • плохой хозяин страницы (это тот, кто любит дерзить подписчикам и вступать в споры в комментариях);

  • думать, что 200 подписчиков на странице — это ок;

  • пренебрегать возможностями рекламного кабинета Ads Manager;

  • игнорировать Instagram как публичную страницу для организации.

7 шагов к сердцу:

  1.  Недоверие

  2. Сомнение

  3. Контентная совместимость

  4. Интерес

  5. Лояльность

  6. Доверие, авторитет

  7. Фанатизм

Что делать:

  • важно быть со своей аудиторией на одной волне, быть friendly, на негатив реагировать позитивно и даже благодарить;

  • быть открытыми, не бояться шутить и рассказывать о мелких факапах;

  • создавать вовлекающий контент, нужно мотивировать подписчиков взаимодействовать с публикациями, делиться контентом, лайкать, оставлять комментарии.

Нужно:

  •  задавать вопросы;

  • проводить голосования;

  • спрашивать мнение аудитории;

  • вознаграждать действия взаимным лайком и комментом;

  • проводить челленджи и флешмобы.

Вижуал:

RelayThat (баннерочки для Google, Easel.ly (от текста до инфографики), Canva (картинки для соцсетей, трехсекундные видео), Piktochart (инфографика).

Приложения для телефона: VSCO, Unfold, InShot, PREQUEL, LD

Видео:

Viewbix, GoAnimate, Slide.ly, Wistia.

Приложения для телефона: iMovie, InShot, LifeLapse, Gif Maker, DU Recorder, PREQUEL, Splice.

Для веба:

Wix, Tilda, MailChimp, Facebook Ads Manager. 



Мастер-класс прошел в рамках SHKALA — Форума по коммуникациям для социальных и поведенческих изменений, который организовывают проект ЕС для развития гражданского общества в Украине, ЮНИСЕФ в Украине и MMR. Форум состоится 30-31 мая в Киеве. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео