Sandora устроила водный забег в зорбах.
27 Июн 2018, 13:50

Sandora устроила водный забег в зорбах.

Бренд Sandora совместно с популярными блогерами открыл летний сезон линейкой освежающих сокосодержащих напитков Sandora Frutz. Компания представила новинки во время блогерского феста #ВидеоЖара2018. В рамках промо блогеры Саша Озолин, Влада Гармаш и Рома Олещук совершили водный забег в зорбах #FrutzRunners. Три зорба участников были брендированы соответственно трем вкусам напитков Frutz — клюква, лимон и апельсин. Цель видео забега — расширить восприятие понятия «освежения» символическим значением — освежением чувств, эмоций. Проект реализован диджитал-агентством Plan. Net. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость