Samsung погрузила покупателей на дно океана
24 Фев 2015, 14:50

Samsung погрузила покупателей на дно океана

Чтобы продемонстрировать возможности инновационных очков виртуальной реальности Samsung Gear VR и флагмана линейки планшетов-телефонов Samsung Galaxy Note 4, компания совместно с агентством Leo Burnett Sydney буквально «окунула» прохожих в другой мир

Более чем в 1000 км от ближайшего пляжа, в городе Элис-Спрингс (Австралия), Samsung открыл магазин снаряжения для дайвинга. Прямо в самом магазине любопытные посетители смогли испытать радость погружения.

Для этого на каждого из них была надета специальная «маска» — гарнитура виртуальной реальности Samsung Gear VR, которая функционирует с помощью мобильных устройств, прежде всего Samsung Galaxy Note 4. Таким образом, из сердца жаркой пустыни клиенты Samsung сумели переместиться на дно океана, увидеть вблизи стаи рыб, рифы и даже побывать в пасти у акулы.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость