Samsung обогнала Apple по показателю лояльности потребителей
07 Апр 2015, 11:26

Samsung обогнала Apple по показателю лояльности потребителей

Исследовательская компания SurveyMonkey провела опрос среди 5 тысяч потребителей с целью выяснить их лояльность к определенным брендам.

Samsung обогнала Apple по показателю лояльности потребителей

Исследовательская компания SurveyMonkey провела опрос среди 5 тысяч потребителей с целью выяснить их лояльность к определенным брендам. Первое место в составленном рейтинге заняла Samsung

Согласно исследованию за четвертый квартал 2014 года, степень преданности пользователей продукции и услугам Samsung оценена в 35 баллов из 100 возможных. Этот показатель оказался наивысшим среди всех производителей электроники и программного обеспечения. Samsung смогла опередить Apple, набравшую по результатам опроса 28 пунктов. Столько же получила американская компания Intuit, специализирующаяся на создании сервисов для ведения персональных финансовых дел и управления малым бизнесом.

Также стоить отметить результат Adobe (13 баллов) и Microsoft (-8). Отрицательный показатель софтверного гиганта отражает негативное отношение потребителей к его продукции и сервисам.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме того, специалисты SurveyMonkey изучили мнения людей касательно уровня клиентской поддержки в ведущих ИТ-компаниях. Здесь лидирует Apple, записавшая в актив 41% голосов. На втором и третьем местах расположились Samsung и Intuit с результатами в 25% и 24% соответственно. Microsoft уступила конкурентам и в этом рейтинге, набрав 19%, но опередила Adobe, чей показатель составил 16%.

Любопытно, что средний показатель по качеству клиентского сервиса среди производителей электроники и софта оказался гораздо выше, чем у лидеров — 75%. Среди телекоммуникационных и кабельных операторов — 50%. При этом в SurveyMonkey не уточнили имена всех компаний, которые были рассмотрены в исследовании.

По данным британского консалтингового агентства Brand Finance за 2015 год, самым дорогостоящим брендом по-прежнему остается Apple с оценкой в 128,3 млрд долларов, что на 23% больше, чем годом ранее. Следом за производителем iPhone и iPad идет Samsung с показателем в 81,7 млрд долларов, выросшим на 4% в годовом исчислении.

В тройку лидеров также вошла Google, чья марка за год подорожала на 12% до 76,7 млрд долларов. На четвертой позиции находится Microsoft (67,1 млрд долларов, +7% по отношению к 2014 году).

В октябре 2014 года специалисты международной консалтинговой компании Interbrand, специализирующейся на оценке интеллектуальной собственности, назвали самые дорогие бренды в мире. Здесь пальма первенства второй год подряд досталась Apple, которая снова смогла опередить многолетнего лидера Coca-Cola.

Расскажите друзьям про новость